Расход топлива на Санг Йонг Рекстон подробно о расходе топлива

Внедорожник южнокорейского производства под названием Санг Йонг Рекстон впервые начали выпускать в 2001 году. За основу взята модель М-класса от Мерседес. Как правило, людей интересует не только дизайн и динамические характеристики, но и расход топлива на Санг Йонг Рекстон. На протяжении выпуска автомобиля менялись его технические характеристики, и было 2 вида обновлений, после чего машина получила характерную европейскую внешность.

1 поколение

Впервые Санг Йонг Рекстон начали производить в 2001 году. Дизайн внедорожника проводили итальянские мастера. А технические данные машины позаимствованы у Мерседеса. На рынке машина быстро нашла своих владельцев и начала пользоваться спросом среди многих людей. Выпуск 1 поколения проводился до 2006 года, после чего проведен рестайлинг.

В первом поколении Санг Йонг Рекстон устанавливали несколько видов двигателей. Бензиновые версии можно было купить с рабочим объемом:

  1. 3 л.
  2. 2,8 л.
  3. 3,2 л.

Дизельные версии имели только 2 силовых агрегата:

  1. 2,7 л.
  2. 2,9 л.

Мощность моторов была от 120 до 220 л.с. При этом самым мощным агрегатом считается 3,2-литровый мотор, с максимальной мощностью. Разгон до 100 км/ч получался за 9,9 секунды. Остальные двигатели могли разогнать до 100 км за 15,8-17 секунд.

Расход топлива у Рекстон на 100 км следующий:

  1. Для бензиновых моделей, что оснащены автоматическими КПП (AT) расход топлива в городе составляет 15,8-19 литров. На трассе потребление значительно сокращается до 9,4-12 литров.
  2. Дизельный Санг Йонг Рекстон потребляет в городе 9,5-15 л., а в загородном цикле – 7,4-9 л.

Учитывая объемы моторов, а также то, что это внедорожник, то затраты топлива на SsangYong Rexton считаются небольшими.

2 поколение                   

После рестайлинга у Санг Йонг Рекстон появилась приставка II. Обновление случилось в мае 2012 года, кроме визуальных и косметических переделок у внедорожника появился новый список дополнительных опций и оборудований. Если сравнивать фотографии, то сразу можно увидеть изменения бампера, обновлена решетка радиатора и оптика. В зеркала начали устанавливать дополнительные поворотники, а сзади добавлены новые фонари, а также спойлер на двери багажника.

В салоне Санг Йонг Рекстон тоже изменился, но несущественно. Правда, визуально салон стал богаче. Это получилось за счет новых отделочных материалов и алюминиевых вставок, деревянных элементов. Аудиосистема получила USB-разъем, передние кресла у 2 поколения имеют широкий выбор электрических регулировок.

У Санг Йонг Рекстон получился большой багажный отсек, который может быть на 952 литра, а если сложить задний ряд сидений, то все 2082 литра.

Если говорить о данных технического направления, то у второго поколения почти не изменилась линейка двигателей, соответственно расход топлива почти не поменялся, но все же небольшие изменения случились:

  1. Начали устанавливать дизельный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра, но с разными мощностями, в зависимости от коробки передач. Выпускали версии на 165 и 186 л.с. На Санг Йонг Рекстон расход дизеля в режиме города получается 12,7 л для автоматической КПП, а для механической расход топлива 11,6 л. Норма потребления топлива на трассе получается 8,2 л для автомата и 7,5 л для механики.
  2. Бензиновый Санг Йонг Рекстон производился только с мощным двигателем 3,2 л. на 320 л.с. Расход бензина на Санг Йонг Рекстон в городе получается очень высоким по сегодняшним меркам, составляет 19,6 л, в загородном цикле расход топлива сокращается до 11,4 л.

Говоря о разгоне, то официальные данные для бензинового Санг Йонг Рекстон указывают на 9,9 сек./100 км. На дизельных моделях разгон получается 11,6-14,4 секунды до 100 км/ч, в зависимости от коробки передач и мощности.

3 поколение

Выпуск 3 поколения Санг Йонг Рекстон начался с 2012 года. Модель даже в начальной комплектации начала оснащаться системами стабилизации, дополнительными подушками безопасности, подогревами сидений и современной аудиосистемой. Кроме того, управлять магнитолой можно кнопками на руле, что очень удобно. В любой комплектации установлены центральные замки, заводская система сигнализации, климат контроль.

Серьезно изменилась линейка двигателей, за счет чего расход топлива на Санг Йонг сократилось. Для выбора предоставляются:

  1. Бензиновый Санг Йонг, мощность которого 220 л.с. Такие модели оснащены автоматической КПП. По расходу топлива на Санг Йонг Рекстон в городе показатели будут 15,2 л. В загородном цикле расход топлива до 11 литров на 100 км.
  2. Дизельный мотор мощность 155 и объемом 2 л. с приставкой Такая модель оснащена механической КПП, а расход топлива в городе получается 7,2 л., потребление горючего у Рекстон на трассе до 6,3 л.
  3. Версия Санг Йонг Рекстон с тем же мотором, но в автомате и полном приводе имеет мощность 186 л.с. Расход топлива увеличен незначительно, в городском цикле получается 7,3-7,6 л, а в режиме загородной езды около 6,6 л.
  4. Дизельный двигатель с устройством common-rail и маркировкой 2,7Xdi имеет мощность 165 л.с. Расход топлива для механической КПП в городе получается 8,6 литра, на трассе – 7,4л. При использовании аналогичного двигателя с автоматической КПП расход топлива в режиме городской езды порядка 9 литров на трасе около 7,8 л.
  5. Самая мощная дизельная модель – 2,7 XVT. Расход топлива Санг Йонг, исходя из привода, получается в пределах 9,2-9,8 л/100 км в городском цикле. При выезде на трассу потребление сокращается до 8,2-8,6 л.

Санг Йонг после выхода с конвейера прошел много испытания по российским дорогам и его климатическим условиям. Оценки экспертов довольно высокие, машина может конкурировать со многими современными моделями. Кроме того, у последнего поколения расход топлива весьма приемлемый, а отзывы владельцев не оставляют сомнений, что это один из неплохих внедорожников нового поколения. Выпуск модели закончен в 2016 году, поэтому сегодня остается ждать новую версию 2018 года.

Читайте также
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив